Previous Entry Share Next Entry
Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение
Barmacat
barmacode1
IMG_8906.JPG
Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229


Изменения в проекте происходят постоянно, как с целью улучшения эксплуатационных качеств, так и целью снижения стоимости вагона (или в попытке удержать стоимость на прежнем уровне при росте цен на комплектующие).

Большинство из изменений успели внедрить на НВРЗ, а некоторые появятся на продукции, выходящей из цехов ВВРЗ.
26 декабря 2016 Новороссийский ВРЗ выпустил последний КВР 47К/Кр и прекратил производственную деятельность.
Всего завод успел выпустить 107 вагонов данного проекта в разных вариантах исполнения.

Разбивка выпуска по годам:
2011 год - 8 вагонов;
2012 год - 11 вагонов;
2013 год - 1 вагон;
2014 год - 1 вагон (для продления сертификата и испытаний перед запуском нового варианта);
2015 год - 56 вагонов;
2016 год - 30 вагонов (могли и больше, но проект передали на Воронежский ВРЗ);

Предлагаю немного дополнительного фотоматериала, который не вошел в основную запись по теме Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР, некоторые уточнения сделаны по просьбам комментирующих.



1. Внешний вид вагона с разных ракурсов

IMG_8903.JPG
Вид со стороны котлового отделения


IMG_8877.JPG
Вид с некотловой стороны


IMG_8902.JPG
Вид с торца вагона


IMG_8909.JPG
Размещение антенн на крыше вагона: УКВ, ГЛОНАСС и DECT (2 шт.)


2. Туалет со стороны служебного купе

В основной записи не уделил внимания данному помещению, нашел фото в архивах от вагона с темным пластиком основного салона (пластик туалетных помещений у таких вагонов почему-то белого цвета).

IMG_5189.JPG
Если внимательно присмотреться, можно увидеть торчащую из крышки раковины головку болта (вторую скрывает полочка над раковиной).


Такую "порнографию" устроили на вагонах с темным цветом пластика основного салона. Почему и зачем неведомо, на других вагонах такого не видел.

IMG_5190.JPG
"Трон ЭЧТК "ОМЕГА-4" модели ВТ2 производства НТЦ "ЭКСПРЕСС"


IMG_5191.JPG
Он же с открытой крышкой.
На дне заправочная жидкость, а не то, что вы подумали...


Пол туалета цельный из стеклопластика, тут вопросов нет, а в основном туалете были одно время проблемы с жесткостью поддона пола.

3. Служебное купе

IMG_8899.JPG
Закрытая ниша кипятильника перед служебным купе


IMG_8895.JPG
Левая сторона служебного купе в светлом варианте


IMG_8896.JPG
Правая сторона служебного купе в светлом варианте


4. Радиокупе

Первоначально вагоны-доноры шли уже с установленной системой сигнализации и связи, ее только ремонтировали и переустанавливали заново.
Потом такие вагоны закончились и пришлось ставить новую систему СКБ/СПП.

IMG_8894.JPG
Радиокупе с установленным новым оборудованием сигнализации и связи


На мой взгляд рабочий стол не удобен, некуда ноги девать.

5. Купе для перевозки ЛОВ

В основной записи купе представлено было в темном цвете, ниже вариант в светлом (который на самом деле и есть основной цвет).

IMG_8888.JPG
Вид на дверь, окладка дверных проемов из бука (есть несколько вагонов, где по согласованию с заказчиком не совсем из бука)


IMG_8889.JPG
Полку-трансформер решили пока на НВРЗ не устанавливать, ее будет ставить ВВРЗ.


IMG_20160519_145656.jpg
Цвет полки-трансформера синий, как это будет сочетаться с остальной цветовой гаммой непонятно
(может тканевую обивку заменят на благородную бордовую винилискожу)


6. Туалет со стороны купе для перевозки ЛОВ

В "главном" туалете свои изменения:

IMG_8887.JPG
Общий вид помещения туалета


IMG_8879.JPG
Добавлена штатная корзина для бумаги возле унитаза. На снимке она в защитной пленке.



Возле умывальника так же появилась корзина для бумаг, в очередной раз перекомпоновано размещение розетки и установлено зеркало большей площади


Можно для наглядности сравнить с предыдущими двумя вариантами компоновки раковины из основной записи.
ЭЧТК с некоторых пор устанавливают другой модели, а именно "ЭКОТОЛ-В".

На этом, пожалуй, все.


P.S. Не знаю, стоит ли отредактировать основную запись?

  • 1
Интересно, спасибо! =)))
Вообще вагоны (и их разные модели-модификации) мне кажется штукой ни менее интересной, чем скажем те же локомотивы - а информации по ним как-то меньше мне кажется (ну вешь очень спицифичная). Поэтому очень здорово вот так почитать.
...
А основную запись мне кажется имеет смысл отредактировать, добавить туда новый материал (ну можно со взаимными ссылками). Не все же на пост попадают через ленту - кто-то может поиском найти. Я вот иной раз что-то ищу и натыкаюсь на посты в ЖЖ 5-6 летней давности

Пожалуйста!
Пока в основную запись добавил ссылку на эту. Трудно вернуться в то состояние, в котором писал первый пост, я сейчас бы по другому оформил.

Частенько кстати такая проблема возникает: понимание того как надо бы оформить (ну или как было бы лучше) приходит уже сильно позже, когда "поезд ушёл" (((

Это нормально, говорит о том, что есть развитие. Я вот как правильно бегать по лесу понял лишь когда ушел из спортивного ориентирования :)

А двухэтажные вагоны с купе внизу и сидячими местами наверху сейчас делают? В СССР что-то такое было.

Нет, не делают


А зачем рядом с унитазом разетка?

Это для гаджетоманов ;)


А почему вместо ЭЧТК "ОМЕГА-4" стали ставить ЭЧТК ЭКОТОЛ-В"?

Вопрос стоимости комплектующих, второй вариант обходится дешевле.

А почему светильники не встроеные в купэ в полку?

Таков проект, КВР не от хорошей жизни заказывает ФПК. Классические полки и софиты гораздо дешевле полок-трансформеров как на вагонах ТВЗ.

Если ни секрет в этом вогоне есть Насосная станция ? Когда я ехал в этом в током вогоне напор воды был хороший и слава богу ничего нишумело но на вогоне ТВЗ у которого два Туалета в конце вогона когда наченала итти вода начинала штото шуметь.

Глянул схему, водоснабжение умывальников без насосов. Насос есть для ЭЧТК, пожарный и для кипятильника.

В вики встретилась инфа, что Новороссийский ВРЗ закрыт в декабре 2016 г. Завод правда ликвидирован? Странно это, заказ же ФПК вроде есть. И на плохие мысли наводит, что сайт завода прекратил существование...

Завод законсервирован и продукцию не выпускает, готовится к продаже.
Заказ ФПК сейчас усердно два других завода делают.
Сайт завода во времена ВРМ стал рудиментом. У завода есть свой раздел на сайте vagonremmash.ru

Edited at 2017-03-09 05:18 am (UTC)

Получается вам всем надо искать работу :(
В Новороссийске то заводов очень мало, хотя больше чем у нас в Краснодаре. Думаю вашим будет непросто, придётся пойти на переобучение и войти в новую для себя область...

Часть людей вахтой работает на других заводах в Воронеже и Москве.
Заводов в Новороссийске по большому счету скоро совсем не будет (тапочки и плитка не в счет).

Вы тоже вахтовым методом? Про Москву не понял. В смысле в головной организации ВРМ? Заводов получается по факту остаётся 2 - Воронеж и Тамбов, если и там не будет сокращений.

Новороссийск становится типичным курортным городом, типа Анапы, где больше рабочих мест завязывается на туризм. А зря. У меня всегда наш Новороссийск ассоциируется с прекрасным огромным портом (который сейчас активно развивается) и вонючим цементным заводом, из-за которого городу не светит особый прирост туристов в ближайшем будущем =)

Нет, я в Новороссийске. В Москве МЛРЗ. Воронеж и Тамбов работают с загрузкой более 100% там не то что сокращений пока нет, набирают дополнительных людей (стоило у нас сокращать, перевели бы туда на полгода).

Новороссийск раньше ассоциировался с промышленным городом, но не как не с курортом, была и металлообработка ("Молот", "Красный двигатель"), и приборостроение - "Прибой", ремонт "СРЗ", "ВРЗ", электротехника - "Экспериментальный".
Цемзаводы мигрируют в Верхнебаканскую, тот что останется закроют на реконструкцию. Вонь теперь связана исключительно с нефтянкой - "Шесхарис", "ИПП", "Мазутный терминал", и серой в порту и около.

"Воронеж и Тамбов работают с загрузкой более 100%" - если так то тогда вообще непонятны истинные причины закрытия завода в Новороссийске.

У меня вопрос унитазы ЭКОТОЛ-В в обоих туалетах установлены и ещё бак эчтк ЭКОТОЛ-В отличается от бака эчтк ОМЕГА-4

А смысл в одном ставить? Конечно в двух. Баки отличаются, это разные производители.

Спасибо за ответ ! Хочу узнать если вагон с ЭКОТОЛ-В и буду заняты все места в вагоне то не Переполнится бак эчтк и что там с шумом унитаза во время смыва ЭКОТОЛ-В в отличие от унитаза ОМЕГА-4" смыва заранее спасибо за ответ

По эксплуатации я вряд ли чем могу помочь. При переполнении срабатывает сигнализация и бак должны на ближайшей станции, где есть соответствующий сервис откачать.

Интересно а а шум от вакуумной установки есть и ещё повторный смыв через сколько секунд у ЭКОТОЛ-В

  • 1
?

Log in

No account? Create an account