Previous Entry Share Next Entry
Обзор вагона-ресторана модели 61-4460 производства ОАО "ТВЗ". Часть 1
Barmacat
barmacode1
IMG_8837.JPG
Вагон-ресторан модели 61-4460 производства ОАО "ТВЗ" во время прохождения ремонта в объеме КР-1(1) на Новороссийском ВРЗ


В конце 2016 года на завод пришел в ремонт вагон-ресторан модели 61-4460 производства ОАО "ТВЗ". Вагон 44-й серии, такую модель вижу в ремонте только второй раз, поэтому было достаточно интересно его осмотреть повнимательнее. Обзор разобью на две части, условно снаружи и изнутри.

На просторах РЖД в начале века эксплуатировались вагоны-рестораны модели Sk\k производства ГДР как еще оригинальной постройки, так и прошедшие капитально-восстановительный ремонт по разным проектам (АО "Вагонреммаш" и Днепропетровского завода по ремонту и строительству пассажирских вагонов"), а так же вагоны-рестораны модели 61-536.1 производства АО "Вагонмаш".

Но сколько не КВРь Аммендорфы, они когда-нибудь закончатся, а "Вагонмаш" приказал долго жить, вот и пришлось дополнять линейку пассажирских вагонов своей моделью вагона-ресторана.



IMG_8862.JPG
Заводская табличка вагона информирует нас о дате его выпуска в декабре 2010 года и то, что это второй вагон в серии


После приемки вагона в ремонт и подписания акта ЗРУ-25 узнаем, что вагон оборудован:

- установкой кондиционирования воздуха модели УКВ ВР01;
- экологически чистым туалетным комплексом "Экотол-Вак";
- дизель-генераторным агрегатом "НГЭН"-ДГ16/0,4;

Ну, там еще до кучи система сигнализации и связи, система трансляции аудио- и видеоинформации и прочие примочки.

Перейдем сразу на позиции кузовного ремонта, на которых также происходит подъемка и опуск вагона, для того чтобы сменить резину на зимнюю выкатить тележки и произвести их ремонт.

IMG_8467.JPG
Вот он на позиции опуска, рядом болтается какой-то вагон-лаборатория


Напомню, что дело происходит в декабре перед закрытием завода, и вагонов к этому моменту осталось на заводе пара-тройка.

IMG_8460.JPG
Безлюлечная тележка модели 68-4096 с редуктором


IMG_8461.JPG
Вид на колесную пару без редуктора


IMG_8462.JPG
А вот и редуктор собственной персоной. Нужен для передачи вращения оси колесной пары на генератор


IMG_8473.JPG
ПАПА! Шкворень, который вставляется в пятниковое устройство тележки (видно в центре балки на предыдущих двух фотографиях)


Продолжим бесстыдно заглядывать в подвагонное пространство...

IMG_8470.JPG
Замечаем автосцепку с поглощающим аппаратом, выхлопную трубу ДГУ, розетку высоковольтной магистрали и прочие трубы, трубки и трубочки


IMG_8468.JPG
Смотрим с другой стороны и видим бак ЭЧТК.
Он скромнее чем у купейных вагонов ибо туалет скорее служебный, а для посетителей есть умывальник


Прошло несколько дней...
IMG_8863.JPG
Вагон немного успели подсобрать, о чем радостно сообщают свеженаклеенные таблички и надписи


IMG_8861.JPG
"Папа" наконец встретился с "Мамой"


IMG_8865.JPG
Отремонтированная аккумуляторная батарея 90KL375 готовится к приемке ОТК


IMG_8868.JPG
Установленная пара бесконтактных датчиков КБД-2М-04


IMG_8864.JPG
Генератор ЭГВ-08.У1 занял свое законное место


IMG_8872.JPG
Ящик ДГУ НГЭН-ДГ16/0,4 с одной...


IMG_8870.JPG
... и с другой стороны. Еще не успели обновить краской


IMG_8869.JPG
Выхлопная труба ДГУ все еще блестит по прошествии 6 лет эксплуатации


IMG_8871.JPG
Фирменная фишка вагонов 44-й серии - прислонно-сдвижные тамбурные двери и откидная лестница


В следующей части с наглым выражением лица пройдем внутрь вагона и похлопаем ящичками и дверцами, а заодно проинспектируем качество ремонта.

UPD. А вот и продолжение: Обзор вагона-ресторана модели 61-4460 производства ОАО "ТВЗ". Часть 2

?

Log in

No account? Create an account