Previous Entry Share Next Entry
Очередные сказки про завод...
Barmacat
barmacode1
Вчера на портале "Кубань 24" появилась новостная заметка: В Новороссийске на месте завода «Вагонреммаш» появятся мощности порта.
Автор не указан, но по содержанию напоминает ОБС или как сейчас модно "один блогер сказал".

Я конечно понимаю, что журналистам озвучить тему разговора, не владея достоверной информацией, тяжело, да и цель в другом.
Но если хотите комментариев, то "их есть у меня".

Начнем с первой же фразы: "В Новороссийске на месте обанкротившегося вагоноремонтного завода планируют открыть новые мощности морского порта."
НВРЗ является филиалом АО "Вагонреммаш" и процедуру банкротства в отношении компании никто не начинал (возможно, это будет в недалеком будущем), это раз (причины продажи завода значительно глубже и переплетены с планами "развития" Новороссийска и взаимоотношениями собственников завода с РЖД и ФПК).
Поскольку порт являлся покупателем имущества завода, то странно, чтобы на территории возникло что-то не имеющее отношение к порту.

"Но самое главное, о чем нужно помнить, — это коллектив завода. Здесь работали около 300 человек."

Самое главное, что работало на середину 2016 года 760 человек, не только из Новороссийска, но и прилегающих поселков, а дефицит недостающих профильных кадров еще и вдобавок пополнялся за счет аутсафинга. Завод в 2016 году провел несколько волн сокращений, поскольку со второй половины года объем производственного плана сократился на 70%.

"Батов рассказал, что мощности порта позволят создать даже больше новых рабочих мест, чем было на вагоноремонтном предприятии. На разных производственных площадках будут работать от нескольких десятков до нескольких сотен специалистов."
Мощности может и позволяют, но даже 760 рабочих мест не сделают никогда.

"«Со многими бывшими работниками завода мы поддерживаем контакт. Кому-то предлагаем перевод, кому-то — переобучение и устройство уже по новой специальности», — пояснил гендиректор порта."

Большинство людей отказывается, т.к. уровень заработной платы в порту для рабочих специальностей и ИТР, внимание, ниже! Ниже, Карл! В порту!
Генеральному могут докладывать радужные перспективы, он в свою очередь губернатору, но реальность значительно отличается.

Я бы мог написать свой вариант статьи, но не буду, есть чем заняться.

P.S. Все вышесказанное можно рассматривать как моё личное мнение.

?

Log in

No account? Create an account