Previous Entry Share Next Entry
Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Второе дополнение
Barmacat
barmacode1
Пришлось сделать второе дополнение к основной записи: Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР и первому дополнению Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение.

А причина проста, вагоны выпущенные в 2011-2012 годах имели несколько иной состав электрооборудования и интерьер. В целях удешевления проекта от некоторых излишеств ФПК отказалось и интерьер стал выглядеть проще, но на мой взгляд гармоничней. Ниже будут представлены фотографии интерьера вагона образца 2011 года, иллюстрирующие данные отличия. Фотографии неважного качества, но что нашел в архивах, то и есть.

КВР 023.jpg
Комплект мебели купе производства ООО "ФЕНИКС-Групп". Верхние полки еще не установлены


Такие комплекты ставились и на некоторые вагоны 47К проходившие КР-2 с модернизацией. Насколько они удобны в эксплуатации судить не берусь, не пользовался.


КВР 024.jpg
Комплект мебели купе производства ООО "ФЕНИКС-Групп". Установлены верхние полки


Есть небольшое визуальное сходство с полками-трансформерами ОАО "ТВЗ", но не более. Это по сути классические полки с дополнительными элементами на стене купе (за подголовниками скрываются дополнительные полочки для вещей). Потолки, кстати, еще были радиусными.

КВР 031.jpg
Дополнительное оснащение верхних мест и багажная полка. Ограждения от падения сияют хромом


КВР 030.jpg
Под столом так же установлен регулятор громкости и одна розетка


КВР 028.jpg
Основной коридор. На дверях видны электрозамки и первый вариант светильников


КВР 027.jpg
Цвет откидных сидений почему-то не в тон к основным полкам


КВР 032.jpg
Коридор возле купе для ЛОВ


КВР 034.jpg
Купе для ЛОВ. Дополнительное сидение


КВР 035.jpg
Потолочные панели купе для ЛОВ.
Хорошо виден радиусный потолок и цветовой диссонанс решетки вентиляции и основных панелей купе


КВР 036.jpg
Комплект мебели купе производства ООО "ФЕНИКС-Групп" в купе для ЛОВ.
Дополнительные кнопки на двери служат для вызова проводника и разблокировки электрозамка


Ну и туалетная тема, куда без нее...
КВР 039.jpg
Умывальник основного туалета. Цвет дверок гармонирует с откидными сидениями коридора ;)


КВР 010.jpg
Туалет со стороны служебного купе. Умывальник в дальнейшем будет значительно проще


Изменения в дальнейшем касались не только удешевления проекта, но и повышения эксплуатационных качеств (оптимизация размещения выключателей и розеток, пересмотр компоновки котельного отделения и др.).

Касательно вопросов про работу установки кондиционирования:
УКВ работает как в автоматическом режиме (по сигналам датчиков температуры в купе вагона, наружного воздуха, в воздуховоде и воды в в/в котле), так и в ручном режиме (управление заслонками осуществляется с пульта управления). УКВ так же работает в режиме вентиляции. Кондиционеры в разное время были производства трех заводов (два Питерских и один Подмосковный) и у каждого свои болячки и особенности.

Вот вроде бы и все.

  • 1
Здравствуйте отличная работа как и все интересно а будет пост более новой модели вагона 2012-2014 годах выпуска я как раз В таком вагоне ехал

Edited at 2017-07-26 08:20 pm (UTC)

Предыдущие публикации как раз про более новые модификации, а это своего рода ретроспектива к истокам. По годам я раскладку выкладывал.

Здравствуйте Я имел ввиду вагон который был отремонтирован в 2012-2014 годах фото туалета в таком вагоне у вас в основной записи над надписью А если вот-так? Это фото первого вагона с сертификации заранее спасибо за ответ

Это было фото с продления сертификации в 2014 году, остальные фото, соответственно, с вагонов последующих выпусков.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account