Previous Entry Share Next Entry
В хороший день нет повода не прогуляться
Barmacat
barmacode1
После массового котофото, чтобы не пропадать хорошему дню, подались в горы. Вообще я хотел на весь день и пешком, но из-за ограничения по времени поехали на перевал Семь ветров.

DSC00820.JPG


По пути отмечаем качество реконструированной на перевал дороги. Наверху нас ждал как всегда чудесный вид и толпа народа, кто как обычно приехал за "Вау море, вау горы". А кто и на парапланах полетать.

DSC00840.JPG


В общем, микс из гор, неба и кораблей. Неожиданно будет раскрыта тайна Лохнесского чудовища судна "TRIUMPH" из предыдущих морских зарисовок.


Первое что притягивает взгляд с перевала, это конечно же НМВБ (хотя у каждого свои тараканы).

DSC00821.JPG
Интересный способ погрузки контейнеров в БДК, и их снова два, третий ушел по ротации.


DSC00822.JPG
Видно, что процесс строительства еще не завершен.


DSC00824.JPG
Окинем взлядом порт, в сотый раз забаянив его, но каждый раз все по разному.


DSC00825.JPG
Чуть ближе СРЗ и зерновой терминал, хорошо виден западный мол, по которому я вчера гулял. Вдалеке красненький это буксир "Меркурий".


Схема, чтобы было понятно, что и где, взята с novpt.ru.


DSC00826.JPG
Центральный район порта.


DSC00827.JPG
Портал нового технологического тоннеля между промплощадками «Грушовая» и «Шесхарис» протяженностью 3 224 метра предназначенного для укладки шести трубопроводов для перекачки нефти и нефтепродуктов и двух трубопроводов промышленной канализации.


Съемка в сторону нефтерайона затруднена из-за солнца, поэтому часть фото после сильной обработки.

DSC00828.JPG
Как звучит любимая поговорка плавсостава SCF Novoship: "Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!"


DSC00829.JPG
Химовозы


DSC00832.JPG
А что там с "RAN J"? Да все по прежнему, стоит! А "PIERRE A" набрал свежих контейнеров и скоро отчалит.


Отвлечемся от бухты и обратим взор на парапланеристов, ибо их тут есть! А заодно будем плавно перемещаться по хребту в сторону карьеров.

DSC00837.JPG
Двойной полет.


DSC00848.JPG
Начало процесса.


DSC00849.JPG
Поймал поток.


DSC00852.JPG
Все выше и выше.


DSC00853.JPG
Следующий! Вот на этом кадре присутствует разгадка тайны, "Чего привез TRIUMPH", но в этот момент я ее еще глазами не вижу.


DSC00857.JPG

Мы шли по хребту в сторону "Сахарной головы", а над нами, рядом с нами и даже под нами кружили парапланеристы.

DSC00858.JPG


DSC00861.JPG


DSC00866.JPG

Свободного времени было не особо много, сворачиваем с дороги к склону горы и выходим к...



DSC00873.JPG
памятнику на месте гибели Павла Давидовича Когана, советского поэта романтического направления. Здесь 23 сентября 1942 года на сопке Сахарная Голова он и возглавляемая им разведгруппа приняли бой, в котором Павел Давидович был убит.


DSC00874.JPG
Парапланеристы не отстают, с одним из них я чуть позже познакомлюсь.


DSC00875.JPG
Еще раз прицелимся в сторону порта и присмотрим интересные места.


DSC00876.JPG
Справа налево по центру: элеватор, элеватор, старый элеватор, жд станция "Новороссийск", мазутный терминал. От элеваторов тянется транспортерный переход для зерна. На заднем плане белые ёмкости "ИПП", рядом с ними, свежеокрашенный желтым, наш кран возле центрального склада ВРЗ.


DSC00879.JPG
Марсианские хроники


DSC00896.JPG
От памятника спускаюсь вниз по склону, делаю снимок в сторону внешнего рейда.


DSC00889.JPG
И тут замечаю движуху.


DSC00892.JPG
Крупнее! "TRIUMPH" в полузатопленном состоянии выгружает уже третье судно!


DSC00894.JPG
Вот такой!


DSC00895.JPG
Возможностей оптики не хватает, смотрим в цифровом увеличении.


DSC00901.JPG
Вот два вышедших в свободное плавание чуть раньше. Нас поджимает время, пора идти назад.


DSC00911.JPG
Вернулись к перевалу, последнее привезенное судно уже покинуло чрево матери перевозчика, и кто-то на катере лихачит сковзь полузатопленную палубу.


DSC00913.JPG
А груз под конвоем отводят в сторону портовые трудяги.


Хочется взглянуть поближе, пожтому спускаемся вниз  с перевала.

DSC00917.JPG
Вид с надземного перехода через Сухумийское шоссе, перевозчика видно, а груз скрыт за складками местности.


DSC00919.JPG
Приблизим корму.


DSC00920.JPG
Нос.


Время выходит, едем в центр города, у жены намечено еще одно мероприятие и надо успеть. Но какой-то затор на шоссе, движение встало. Объехали по буграм и балкам, какая-то авария, слышны звуки сирены.

Я приезжаю домой и смотрю с балкона.

DSC00922.JPG
Вчера он был к нам совсем другой стороной.


DSC00924.JPG
Один из привезенных, названия не видно, но под рукой есть данные AIS.


DSC00925.JPG
Встречайте "BUMI POKACHI"; IMO:9756511, "BUMI URAY" IMO:9756509 и "BUMI NARYAN MAR"; IMO:9758179.


Это на самом деле два судна снабжения, построенных в Китае на верфи Keppel Nantong Shipyard и одно многоцелевое спасательное судно ледового класса, построенное в Сингапуре компанией Keppel Singmarine для малайзийской компании Bumi Armada. Эти корабли будут работать на шельфовых разработках ЛУКОЙЛа в северной части Каспийского моря, где Bumi Armada является оператором судовых сервисных услуг на нефтяном месторождении имени Владимира Филановского.


Фотография с церемонии имянаречения, взято с сайта Морские вести


Как-то так прошли выходные, за кадром еще много чего осталось, но это уже для семейного архива.

?

Log in

No account? Create an account