Previous Entry Share Next Entry
Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР
Barmacat
barmacode1
Или "лебединая песня" НВРЗ.



Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР по проекту ПКБ Л ОАО "РЖД" Л1.0229.00.00.000
Новороссийский ВРЗ 2015 год.


Капитально-восстановительный ремонт пассажирского вагона модели 47К/Кр с модернизацией по проекту ПКБ Л ОАО "РЖД" Л1.0229.00.00.000 Новороссийсий вагоноремонтный завод освоил в 2011 году, но жизненный цикл проекта продолжается и в него постоянно вносятся изменения (где с целью улучшить, а где и упростить-удешевить). Поэтому, вагон выпуска 2012 года по составу некоторого оборудования и интерьеру отличается от вагонов 2015-2016 годов постройки, хотя конструктивно это одна и та же модель. Поскольку общедоступных справочников по подвижному составу Российских железных дорог не выпускалось давно, давайте посмотрим, что там внутри.





Вид на вагон с некотловой стороны, обратите внимание на ширину дверей.


При капитально-восстановительном ремонте продлевается срок службы вагона на 15 лет. В качестве исходного материала выступает, как вы уже догадались, пассажирский вагон производства ГДР завода VEB Waggonbau Ammendorf модели 47K/kr. Как правило, данные вагоны уже проходили ремонт в объеме КР-1 и оборудованы системами безопасности и связи, но иногда приходят вагоны 47K/ki, которые данной системой не были оснащены и после ремонта доукомплектовывались радиооборудованием уже по месту приписки. В настоящий момент заказчик хочет проводить полную комплектацию сразу на заводе.

Итак, основные особенности модельного ряда 2015 года:
1. Капитально отремонтированный кузов вагона 47K/kr(47K/ki);
2. Моноблочная установка кондиционирования воздуха вместо МАБ-2;
3. Система обеззараживания воздуха "МЕГАЛИТ-2ЖТ";
4. Два подъемника для колясок в тамбуре с некотловой стороны;
5. Экологически-чистый туалетный комплекс;
6. Два информационных табло по краям большого коридора;
7. Купе и туалет, рассчитанные на перевозку инвалида-колясочника.



Первоначально купе вагона комплектовались электрозамками с доступом по ключ-карте, но ввиду желания удешевить продукцию и непопулярности данных типов замков среди проводников, с сентября месяца 2015 года вагоны идут уже без электрозамков (трехгранка наше всё!)

В 2016 году в штатное оборудование добавилась система обеззараживания воды "АКВАЛИТ-1ЖТ" и система безопасности и связи (похоже доноры с СКБ/СПП у ФПК закончились). Обеззараживание воды и воздуха производится с помощью УФ-излучения.

Л1.0229.00.00.000СБ К_кр МКВР.jpg
Планировка штабного вагона проекта Л1.0229.00.00.000СБ К/кр модернизированного при КВР


Планировка вагона до шестого купе похожа на схему классического 47К, кардинальные отличия начинаются дальше. За коридорной дверью находится купе и туалет рассчитанные на перевозку инвалида-колясочника. В отличие от аналогичных вагонов производства "ТВЗ" купе и туалет значительно больших размеров.

DSC_0076.JPG
Тамбур вагона обшит нержавеющей сталью


IMG_5197.JPG
Косой коридор, цветовая гамма пластика - нечто среднее между бежевым и белым


DSC_0111.JPG
Его величество самовар Титан. В разговоре с проводниками выяснилось, что устанавливаемые по проекту краны на кипятильнике они не жалуют, мол такие долго не живут



IMG_5198.JPG
Рабочее купе проводников образца 2015 года, по традиции от первоначального варианта так же отличается расположением оборудования


В оборудование рабочего купе входит микроволновая печь, холодильник и настольный кулер/бойлер питьевой воды (это вместо классического охладителя в 47К).

Пульт.jpg
Пульт управления электрошкафа вагона, обратите внимание на интересный блок индикации справа, к нему мы еще вернемся


DSC_0075.JPG
Немного технопорно!


Выглянем из купе проводников в коридор.
DSC_0097.JPG
Вид по коридору на некотловую сторону вагона, в коридоре присутствую четыре откидных сидения


DSC_0108.JPG
Телепортируемся и посмотрим в обратную сторону, справа туалет и купе для инвалида


DSC_0098.JPG
Шторный механизм с двумя типами штор


Компоновка купе классическая, но есть некоторые приятные и не очень моменты:

DSC_0100.JPG
Присутствует целая розетка сети 220В, регулятор громкости радио переехал под стол


IMG_5200.JPG
Стол классических размеров, рундуков под нижними полками нет, вещи можно размещать свободно


DSC_0105.JPG
Классическая лесенка и крючки, под выключателем расположена кнопка вызова проводника. На пульте электрошкафа как раз для этого есть блок индикации плюс раздается звонок, я проверял! :)


В вагонах с электрозамками присутствует еще кнопка разблокировки замка. Сами двери при этом выглядят так:

DSCF0465.JPG
Дверь купе с электрозамком.


Проводникам, с которыми я общался, вагон нравится. "Светлый, приятный", - говорили они мне. Есть некоторые недочеты, но, как я уже говорил, изменения в проект вносятся регулярно и многие "косячки" уже устранены.

Но, специально для завсегдатаев форума МЖА (который сейчас rail-club.ru), ФПК заказала теплый и ламповый вариант расцветки от классических 47К. Не исключено, что они и сами участвуют в холиварах на форумах по расцветке интерьеров вагонов.

Итак, встречайте "Шоколадка на новый лад".

DSC_0024.JPG
Косой коридор


DSC_0061.JPG
Кулер в рабочем купе


IMG_5185.JPG
Холодильничек, микроволновая печь стоит выше на полке


DSC_0025.JPG
Основной коридор, дверные ручки окрашены в патинированную бронзу, но только с наружной части двери.


DSC_0031.JPG
Практически классический 47К


DSC_0028.JPG
Переход со стены на потолок только не радиусный


DSC_0034.JPG
Зеркало в деревянной рамке


DSC_0036.JPG
Вид в сторону рабочего тамбура


В такой расцветке в 2015 году выпущено пять вагонов, сейчас продолжают делать в бежевом цвете.

Пора заглянуть в купе для инвалида.

DSC_0069.JPG
Общий вид


DSC_0040.JPG
Вид на откидное кресло и место для перевозки коляски


DSC_0039.JPG
Вид от стены


Размеры впечатляют, можно перевозить коляску и еще место останется на две. Нижняя полка пока классическая, но в этом году должны начать выпускать с полкой-трансформером (как на аналогичном вагоне производства "ТВЗ"). Такая полка позволяет крайние трети поднимать под углом, образуя полусидячее или сидячее место.


Вот она внизу в качестве образца из интерьера вагона 61-4463 производства "ТВЗ". Фото с офсайта "ТВЗ"


Насколько она востребована не знаю, но цена у нее космическая.

Пора и в туалет заглянуть.

Несмотря на наличие внушительного бака системы ЭЧТК (экологически чистого туалетного комплекса) под полом,

IMG_5150.JPG


На двери туалета красуется табличка с запретом использования оного на стоянках.

DSC_0043.JPG


Ну как теперь после этого жить?

DSC_0044.JPG
За широкой дверью скрывается просторный санузел


DSC_0045.JPG
Современное оч.. Трон. Хотя после просмотра сериала "Транссибирская одиссея" на ум приходит фраза одной из проводниц о рельсах и сорока годах


DSC_0047.JPG
Кто-нибудь заметил странное?


IMG_2039.JPG
А если вот-так? Это фото первого вагона с сертификации


В проект пришлось вносить массу изменений, касающихся удобства использования оборудования вагона именно инвалидом-колясочником. В санузле все розетки и крючки-держатели возле умывальника за каким-то лешим первоначально располагались на высоте не доступной с коляски. Позже, конечно, все переделали, но на верхнем фото зеркало все равно висит достаточно высоко.

Туалет со стороны служебного купе ничем особо не привлекателен, такой же трон и угловой умывальник.

DSC_0048.JPG
Пора на выход


В нерабочем тамбуре располагаются два подъемника.

IMG_2042.JPG
Такой вот Питерец. Проем закрывается роллетой.


DSC_0055.JPG
Подъемник "ПТМ" в нижнем положении, площадка располагается под углом к вагону


IMG_5244.JPG
Он же после испытаний, включены "посадочные" огни


DSC_0050.JPG
Или вариант с таким Итальянцем. В прошлом году была пробная установка, в этом, скорее-всего, пропишется на постоянку


IMG_5239.JPG
Демонстрация работы итальянца, площадка внизу перпендикулярна вагону


Каких-либо существенных преимуществ одного перед другим я не видел, питерский выглядит посолидней, а у итальчнского в ручном режиме воротком быстрее поднимать-опускать чем с помощью рычага у питерского, да и пульт у итальянца дистанционный. В остальном только лишние сложности.

DSC_0053.JPG
Тамбурная дверь здесь шире обычной


Пожалуй все.



UPD. Сделал дополнение к данной записи :Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение

  • 1
Почему мусорки в туалете не ставят? Вакуумник поставить поставили, а куда бумажку кидать не придумали.

В проекте по всей видимости нет. Урны ставят в депо приписки во время экипировки состава.

А есть ли такая же статья про подобный КВР старых калининских плацкартов? У нас в Челябе несколько таких есть, хочется подробнее про начинку узнать. А то руками лазать не везде разрешают)

Для того, чтобы ее написать надо на ТВРЗ съездить за фотоматериалом.
Коллег спрашивал за фото, ничем делиться не хотят или не могут.

В конце года зачем-то на завод загнали несколько КВР от ТВРЗ разных моделей, а по внутрянке нашел буклетов пачку, будет время постараюсь выложить

Туалет со стороны служебного купе он большой? У Вас есть Фотографии Туалета со стороны служебного купе ? если есть Фотографии скиньте ссылку пожалуйста.

Там стандартный размер, на работе должно быть фото, завтра гляну

Когда можно будет увидеть фотографии?

Готовлю обновление записи, сегодня выложу

Когда можно будет увидеть фотографии?

Вам с какой целью так не терпится увидеть это?

Просто я ехал в током вагоне поезда и Туалет со стороны служебного купе Постоянно был закрыт на трёхгранник и ещё два сейвовы замках как на входной двери квартиры а мня было первое купэ и приходилось в туалет для инвалидов.

Вагон штабной, туалет похоже для себя зарезервировала поездная бригада.
Фотки выложил отдельным постом.

Посмотрел пост болшое Спасибо 😀

  • 1
?

Log in

No account? Create an account