Previous Entry Share Next Entry
Движущая сила извинений
Barmacat
barmacode1
Четверг вечер:
IMG_4255.JPG

Паром "Дружба" ("DRUJBA", IMO: 9237242), ролкер "TUNA 1" (IMO: 7725374, 1979 года постройки) и паром "AMMARI" (IMO: 7501613, 1976 года постройки)


Последние два прямиком из Самсуна прибыли, "AMMARI" перед этим заходом успел сгонять в Хайфу и Александрию.



...просыпаются ролкеры.

IMG_4265.JPG
"TUNA 1" ушла, но свято место пусто не бывает...


IMG_4279.JPG
На место "ТUNA 1" становится ролкер "AMAZON" (IMO: 7702657, 1978 года постройки). Пришел из Самсуна через Поти, иногда разгружается в Геленджике.


IMG_4291.JPG
Утром компанию накатников решил разбавить контейнеровоз "LANTAU ACE" (IMO: 9216353, 2001 года постройки) по пути из Одессы.


"TUNA 1" и "AMAZON" авляются систершипами проекта "Mercandian Transporter II".

Историческая справка с fleetphoto.ru с небольшими моими дополнениями:
Серия из 9-ти судов построена в 1977-1982 годах на судоверфи "Frederikshavns Vaerft" (Дания, г.Фредериксхавн).
1. MERCANDIAN TRANSPORTER II, 1978, IMO 7637307 (последнее наименование "SHENG LU", списан);
2. DANA ATLAS, 1978, IMO 7637319 ("MIRA" ходит под флагом Молдовы, к нам заходит иногда тоже);
3. MERCANDIAN IMPORTER II, 1978, IMO 7702657 ("AMAZON" под флагом Молдовы);
4. MERCANDIAN CARRIER II, 1979, IMO 7725362 ("MUIRNEAG" под флагом Панамы);
5. MERCANDIAN EXPORTER II, 1979, IMO 7725374 ("TUNA 1" под флагом Панамы);
6. MERCANDIAN TRADER II, 1980, IMO 7725386 ("URAL" под флагом Панамы, сейчас в Туапсе);
7. MERCANDIAN MERCHANT II, 1981, IMO 7928160 ("MED LINK", под флагом Либерии);
8. MERCANDIAN SUPPLIER II, 1981, IMO 8000070; ("CIDADE DE AMBOIM" под флагом Панамы, где сейчас не известно);
9. MERCANDIAN IMPORTER III, 1982, IMO 7928172 ("MEKNES" под флагом Марокко).

Немного ТТХ с fleetphoto.ru:Тип судна: теплоход, грузовое накатное (ролкер).
Валовая вместимость: 1599 рег.т
Дедвейт: 3297 — 3708 т
Длина: 105,6 м
Длина между перпендикулярами: 95,0 — 96,0 м
Ширина: 18,8 — 19,2 м
Количество ГД: 1
Скорость: 15,0 — 15,5 уз.


P.S. Разумеется, совпадение интенсивности перевозок с формальными извинениями Турецкой стороны чисто случайные...

?

Log in

No account? Create an account