Previous Entry Share Next Entry
Краткое знакомство с штабным вагоном модели 61-4186
Barmacat
barmacode1
IMG_4246.JPG
Пассажирский вагон модели 61-4186 производства ОАО "ТВЗ" вид с котловой стороны



Как и рассмотренный ранее вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР , данный вагон предназначен для перевозки инвалида с коляской, а для повышения комфортности остальных пассажиров вдобавок имеет еще и бытовое помещение с душевой кабиной и гладильной доской. Относится к старому модельному ряду, новые модели 61-4445 и 61-4463 аналогичного назначения уже выполнены в другом типе кузова.



61-4186s_big.jpg
В сети встречаются картинки двух вариантов планировки, но ни одна не соответствует действительности.
Оба варианта страдают от неточности отображения бытового купе (на схеме под номером 9, а под номером 10 купе для инвалида)


IMG_4243.JPG
Пассажирский вагон модели 61-4186 производства ОАО "ТВЗ" вид с некотловой стороны.


IMG_4245.JPG
Расширенный дверной подъем предназначен для работы подъемника. Аналогичный устанавливают и на КВР 47 К/кр.


IMG_4186.JPG
Сам вагон построен на базе купейного вагона модели 61-4179, наверное, по этому на заводской табличке выбит именно такой индекс.
Год постройки 2004, но табличка после окраски вагона совершенно нечитаема.


Какой серией строилась данная модель я не знаю, но к нам в ремонт уже несколько таких приходило в этом году.


IMG_4231.JPG
Характерная для вагонов ТВЗ дверь малого туалета


IMG_4232.JPG
Внутри, не пугайтесь грязи, кадр снят во время ремонта, потом все отмоют


IMG_4235.JPG
Кран охлажденной питьевой воды как на вагонах ГДР


IMG_4234.JPG
Его ВысоковажностьТитан


IMG_4229.JPG
Служебное купе, возле окна ниша для микроволновки и холодильника (сняты для обслуживания и ремонта)


IMG_4230.JPG
Щит и кресло проводника


IMG_4237.JPG
Радиокупе - рабочее место начальника поезда. На стене висят блоки системы безопасности и спутниковой связи


Стол хоть и развернут против движения, но зато есть куда ноги поставить в отличие от КВР 47 К/кр.

На сайте tvz.ru уже нет ссылки на архивные модели вагонов, но раньше были фотографии данного вагона с классическим вариантом расцветки пластика - белый типа мрамор:


Классическая расцветка ТВЗ, а внимательные в окне на заднем фоне разглядят кусочек вагона от фирменного поезда "Ямал"


IMG_4236.JPG
Коридор, панели потолка приоткрыты для приемки мастером ОТК


IMG_4207.JPG
Светильники в коридоре со светорассеивателем без стекла


IMG_4208.JPG
Заглянем в купе, замок не на двери, а на стене. Упрощение конструкции относительно Аммендорфов и вагонов ТВЗ еще более ранней серии


IMG_4225.JPG
Компоновка классическая, но помимо спинки есть подголовник, потолки не радиусные, есть две розетки


IMG_4226.JPG
Присутствует так же полурундук


IMG_4228.JPG
Щель между нижней полкой и стеной закрыта мягкой вставкой.


IMG_4227.JPG
Багажная полка, крючки, ручки, все на месте, но в тоже время ничего лишнего как на 61-820 (там конструкторы с фурнитурой перемудрили).



В оригинале у полок и кресел обивка была бархатной цвета бордо, но эксплуатация не щадит материал. Некоторые полки уже были криво перетянуты винилискожей в депо. На заводе всю обивку заменили полностью.


IMG_4223.JPG
После шестого купе идет бытовое купе с гладильной доской, откидным сидением и душевой кабинкой.


IMG_4224.JPG
Вход в душевую со стороны окна, на схемах все время путают.


IMG_4215.JPG
Далее следует дверь, отделяющая основной коридор от зоны расположения купе и туалета для инвалида
Зачем-то  данная часть стены сделана под углом и визуально проход кажется узким (на КВР 47К/Кр прямая)


IMG_4209.JPG
Нумерация мест заканчивается на 26, самые внимательные заметят косяк в трафарете на первых двух фотографиях


IMG_4218.JPG
Изначально организация купе более продумана чем на вагонах КВР 47К/Кр, но места меньше.



Аналогичное купе в классической расцветке ТВЗ.


IMG_4219.JPG
Купе оборудовано трансформирующейся нижней полкой.


IMG_4222.JPG
Софит, выключатели, регуляторы и кнопка вызова проводника продублированы с двух сторон полки.


IMG_4221.JPG
Для сопровождающего есть дополнительное кресло.
В купе присутсвует свое персональное информационное табло (время, температура, занятость туалета), для остальных пассажиров табло висят по обе стороны коридора.


IMG_4220.JPG
Багажная полка тоже есть, но косая.


Туалет же имеет несколько иную по сравеию с КВР 47 К/кр  компоновку.

IMG_4217.JPG
Умывальная раковина традиционна для вагонов ТВЗ последних серий, но вот как и на первых КВР 47 К/кр розетка для бритвы расположена высоко, сидя в коляске не дотянуться (выше зеркала). А зеркало удобное, как на трюмо.


IMG_4216.JPG
Унитаз ЭЧТК ЭКОТОЛ-ВАК с надетым кожухом


Ранее "без прикрас" уже показывал его в записи: Иногда лучше и не знать на чем сидишь...

IMG_4200.JPG
Он же без кожуха с другого ракурса.


Если вы хотите блеснуть эрудицией перед друзьями или оригинальным способом покорить сердце дамы, вот описание блоков сего девайса, взятое из инструкции по эксплуатации
[для самых-самых любителей железных дорог]
image002.jpg


image001.jpg




Дальше дверь, ведущая к тамбуру с подъемниками коляски, который я уже показывал ранее:
Когнитивный диссонанс по-железнодорожному

Баки ЭЧТК для сбора отходов висят по обе стороны вагона:

IMG_4244.JPG
Вид с торца


IMG_4190.JPG
Вид сбоку. Тут бак еще не окрашен. Видна магистраль для откачки отходов


В современных вагонах бак один и висит перед тележкой с некотловой стороны.

Вагон в целом достаточно удобен, видно, что по сравнению с ранними купейными вагонами ТВЗ конструкцию 41-й серии прорабатывали тщательно.


  • 1
Интересно, когда произошло массовое внедрение спутниковой связи вместо обычной радио?

Года этак с 2009, если не ошибаюсь. Система СКБ/СПП уже несколько поколений сменила. Разработчиком было ЗАО "АЭРО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ".

Edited at 2016-07-23 07:03 am (UTC)

Ну и дизайн. Кто выбрал такой коричневый цвет для металлических поверхностей? Коричневые пластиковые стены под дерево? Этот регулятор громкости для радио, которому уже пол века. Картинка плана вагона с их сайта, нарисованная неведомо когда и неведомо в какой программе и уже десятки лет путешествующая из года в год по сайту и интернету. Надо проектировщиков вагонов насильно заставлять путешествовать на поездах в Европе и в Японии, а руководителей вагоностроительных заводов насильно ездить в своих вагонах, причем по несколько дней.

Edited at 2016-07-23 04:40 am (UTC)

1. А какой цвет металла будет сочетаться с темным пластиком? Цветовую гамму утверждали в РЖД.

2. Регуляторы такие стоят на половине модельного ряда вагонов и так проще обслуживать, пока новые массово не вытеснят их. К слову сказать, на новые модели их уже никто не ставит. А этот вагон образца начала 2000-х.

3. Картинка со схемой со старого сайта ТВЗ, сейчас ее там нет, но это не отменяет, что она не соответствует действительности. Есть еще картинки для этого вагона, но там душевая кабина вообще с другой стороны показана.

4. А кто сказал что ТВЗ не смотрит на зарубежный опыт? Повторяюсь, модель начала 2000-х, вы видели что до этого выпускал завод?

Его реконструируют? Я подумал, что новый. Сори, как увидел внутреннюю отделку, так как серпом по асфальту.
Хром вполне подойдет

Edited at 2016-07-23 07:09 am (UTC)

Вагону 12 лет, приходил на капремонт. В новых выдержаны спокойные постельные тона и все металлические детали или в тон основного цвета или хром, но находятся и те, кому и такой вариант не нравится, требуют расцветку как на "шоколадках".

Я ехал в подобном вагоне поезда только это был ТВЗ 61-4179 переделанный под соврииеный ТВЗ в нем был один бак эчкт но Туалет был конце вогона и в начале вогона в туалете был трон ЭКОТОЛ-В

61-4179, впрочем и вся 41-я серия видоизменялась за время жизни несколько раз. Первые вагоны не сильно отличались по убранству от тех же 61-820, потом появилась тканевая обивка полок, а конце и полки-трансформеры. Тамбурные двери так же видоизменялись.
ЭЧТК с одним баком это тоже более поздний вариант, как раз с полками-трансформерами в купе, своего рода переходная модель перед запуском 44-серии.

Здравствуйте ответь пожалуйста почему при переделки змениле двери в купэ и почему один бак эчт ксажелению немогу показать фотографии вогона 😭😭

Edited at 2017-02-02 10:49 am (UTC)

Не совсем понял про дверь купе, что значит при переделке заменили?
Один бак дешевле. Вообще подобные вопросы разработчика надо адресовать.

ЭЧТК с двумя баками устанавливались и при модернизации во время КР-1 или КР-2 вагонов немецкой постройки. Может так было проще, не надо магистраль сливной трубы через весь вагон тащить.

Ответьте пожалуйста на вопрос двери в купэ стоят новые как саврименых твз электромагнитном замком

В вагонах 41-й серии электрозамки не ставили, они появились на 44 серии.

Если я смогу найти вас в vk то смогу отправить фото ксажелению жж не отпровляет фото

Если фотка уже опубликована хоть в том же vk, то скопируйте адрес фотографии в буфер, в комментарии к записи напишите:


Можно в свой фотоальбом жж загрузить, а там есть кнопка с получением кода для вставки в комментарии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account