Previous Entry Share Next Entry
Новороссийский ВРЗ - дело труба...
Barmacat
barmacode1
IMG_8148.JPG
Труба котельной Новороссийского ВРЗ


Вышел в свет 49 номер газеты Наш Новороссийск за 15-21 декабря со статьей "Прощай НВРЗ?" (ее еще пока нет на сайте UPD. появилась статья на сайте газеты ).
В ней написано, что ждет завод в ближайшем будущем, но есть и искажение фактов (для тех у кого нет возможности почитать статью скажу, что 28 декабря 2016 года последний производственный рабочий день на Новороссийском ВРЗ, в 2017 году производственной деятельности не будет).

Поэтому, как человек, стаж работы семьи которого на заводе составляет более 60 лет, добавлю/поправлю или внесу еще большей путаницы (уж кому как удобнее):


- Непонятно, о какой подпитке извне идет речь в статье, завод входит в единый холдинг "Вагонреммаш", который недавно так же был перепродан "Железнодорожному сервисному альянсу", есть заказы централизованные (основной заказчик ФПК), есть самостоятельно получаемые заводом на аукционной или тендерной основе;
- Сокращения шли в разное время, и при переходе из РЖД в ДЗО "Вагонреммаш", но критическими для завода стали последние два года;
- Людей из "сельскохозяйственного Абинска" не возили, это фишка "Новоросметалла", у нас всегда работали люди из Крымска, туда до последнего времени ходил заводской вахтовый автобус, часть специалистов предоставляли аутстафинговые компании (а кадровый голод очень прост, в городе не готовят профильных специалистов);
- Времена, когда численность завода была в 2500 человек это времена МПС и другой эпохи;
- Заказы для завода были (правда ФПК все же приложила руку к чехарде), распределением занимается управляющая компания, но им важнее вытянуть другие два завода (ТВРЗ является по сути не только градообразующим предприятием, но и очень важным для экономики области, а в ВВРЗ вложено столько денег в попытке создать "свой Аммендорф", что этот чемодан просто так не выбросить. НВРЗ был в обойме  Вагонреммаша этаким "ничейным заводом", ресурсами которого можно было давить конкурентов и в случае чего скинуть, выручив дополнительные средства);
- Троллейбусы можно было сделать не только для Новороссийска, но и для Краснодара, вопрос кто будет финансировать?
- Не взлетели еще некоторые проекты по новой продукции не связанной с вагонами;
- Завод консервируют на неопределенный срок, производственной деятельности в 2017 году не будет;
- Идет именно подготовка к продаже активов завода, а не как указанно в статье;
- Необходимость выполнять обязательства по ЖКХ - некоторый неожиданный сюрприз и для будущего собственника тоже;
- Да, обращения в управление СКЖД, аппарат РЖД, администрацию президента и губернатора никаких положительных последствий не дали;
- Как контейнерный терминал завод подходит ограниченно, поскольку зажат между двух жд-веток и автотранспортом в определенное время ввоз/вывоз контейнеров будет затруднен, да и снос цехов и постройка необходимой твердой площадки требует дополнительных вложений;


Поскольку Владикавказский ВРЗ ничего серьезного в плане ремонта предложить не может, прекращение производственной деятельности НВРЗ порождает массу головняков для Северо-Кавказской железной дороги:

-  Застой ремфонда грузовых вагонов по станции Новороссийск (завод делал в последние месяцы около 150 грузовых вагонов в объеме ТР-2);
-  Увеличение транспортных расходов на ремонт колесных пар и вагонов при отправке их в Воронеж или Тамбов (оба завода территориально находятся близко друг от друга);
-  В перспективе вагоны Крымской жд так же нужно будет отправлять в центр;
-  Есть проблемы и с маневровыми работами для прилегающих предприятий;

На заводе останется штат сотрудников, необходимых для содержания предприятия в законсервированном виде, но перспективы для них так же туманны...

P.S. До 125-летия производственной деятельности завод не дотянул половину года, и заканчивает ее по сути с того, с чего и начинал будучи ремонтными мастерскими при элеваторе - ремонтом грузовых вагонов (хотя в декабре так же выпустит последние вагоны КВР Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР).

Это мое личное мнение и оно может не совпадать вообще с чем-либо.


UPD. Добавил скан статьи
[Посмотреть]
IMG_8419.JPG

  • 1
У РЖД 25% акций ВРМ. акций ФПК 99%. КР и КВР будут проходить в депо ФПК. (как всегда уё-бещ-но)
После Туличенко - НВРМ напоминает последнюю помойку

Edited at 2016-12-19 11:03 am (UTC)

Кем был Туличенко вы хоть в курсе?

по снабжению и сбыту, и причем тут после него помойка?

единственные папуасы - НВРЗ, кто еще факсами, счетами пользуются. Об электронной подписи не слышали, документы систематически теряют. Но все менеджеры 9001!! пс Лингвистика писем крайне косноязычная

Edited at 2016-12-19 12:19 pm (UTC)

Как страшно жить оказывается: факсы, письма, счета... Это РЖД стайл! Электронная подпись на каждом предприятии в стране существует, отчетность сдают все в электронном виде, а то что не используют портал электронного документооборота, так значит, что он при том объеме сторонних заказов никому не нужен.

Херню городить изволите про количество договоров. Когда документооборот оригиналами по всей стране и далее собирается, вместо электронной формы. Потом теряется, потом согласовывается. И это лишь иллюстрация бардака, частный случай. ИП уже электронно обмениваются,а тут целый завод с поставщиками - Вам все мало для оборота.

И не "счета" , а счеты музейные как факсимильные аппараты - которым место в утиле. Реквизиты присылают в фотоформате, дикари 9001.

Edited at 2016-12-19 03:47 pm (UTC)

Название контрагента в студию!

Добрый день, я журналист Коммерсантъ Кубань, у меня есть пока непроверенная информация по потенциальному покупателю на активы завода. Как можно было бы с Вами связаться? можете написать мне на почту lepekud@mail.ru

  • 1
?

Log in

No account? Create an account