Чего только не ремонтировалось на заводе за все годы его существования, от простых товарных вагонов до современных пассажирских и вагонов-ресторанов после капитально-восстановительного ремонта, вагонов особой нормы для правительства страны.

Рефрижераторные секции завод уже с давно не выпускает и вот опять по заказу МО такая экзотика (это только с виду рефрижератор если что)

А это и есть сам цех, введенный в эксплуатацию в начале 2000-х. Его хорошо видно с улицы Магистральной
На заднем плане опасное соседство - НМТП (я и для остальных букв придумал альтернативную расшифровку).
*) Приведенные выше фотографии сделаны в 2002-2007 годах и взяты мною из архива, дальше идут мои.
Вернемся в наши дни:

Завод снова ремонтирует грузовые вагоны. И хоть пока только в объеме ТО-2, но параллельно идет сертификация на деповской ремонт. На заднем плане участок по ремонту кузовов пассажирских вагонов

Полным ходом идет выпуск штабных вагонов с купе для инвалидов. Фото с испытаний второго варианта подъемника

Наверное, одна из старейших построек на территории завода (каменная кладка несет на себе следы обстрелов), пережило революцию и две войны. Что ждет ее в дальнейшем?

Имущество завода продано, но пришла весть, что срочно требуется ремонт 500 вагонов в объеме КВР и еще один завод очень пришелся бы кстати. Это не просто тупик это верх тупизны...
В любом случае, все нынешних и бывших работников завода с Праздником!