?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цикл передач "Сделано в России РБК" на железнодорожную тематику
Barmacat
barmacode1
Наткнулся на интересный канал "Сделано в России РБК".
В десятиминутном формате рассказывается о новых или модернизированных производствах, ко всему прочему есть сюжеты на железнодорожную тематику, связанные с производством и ремонтом подвижного состава и не только.

Крайне интересно было сравнить оснащенность и технологии предприятий родственных родному заводу. С одной стороны, на лицо видны последствия, когда собственники вкладывается в производство, желая развития и повышая конкурентоспособность, а когда, в случае с НВРЗ, нет.

Современная линии по новому формированию колесных пар, бездефицитный магазин деталей, линии сварки есть на что посмотреть, особенно для тех, кто в теме.


1. Новозыбковский машиностроительный завод - производство грузовых вагонов, фирменная продукция - железнодорожные цистерны;


2. Уссурийский локомотиво-ремонтный завод - капитальный ремонт и модернизация локомотивов;


3. Брянский машиностроительный завод - производство магистральных и маневровых тепловозов;


4. Тихвинский вагоностроительный завод - производство грузовых железнодорожных вагонов;


IMG_2895.JPG
Современные зерновозы, представленные в начале ролика, отстаивались на нашем заводе в этом году.
Позже сделаю небольшой обзор.


  • 1
Если бы везде хозяева на предприятие работали, а не только на свой карман.

Каждый собственник работает в первую очередь на свой карман, об этом никогда нельзя забывать. Разница лишь в подходе, умении стратегически мыслить и вписываться в конъюнктуру рынка. Но, есть масса вариантов, когда собственник в желании заработать на свой карман работает на карман еще какого-то (или каких-то) дяди, тогда у предприятия есть заказ только до тех пор, пока интересы "дяди" не пропадут.

  • 1