Previous Entry Share Next Entry
Ремонт пассажирских вагонов для Крымской ЖД
Barmacat
barmacode1
С наводки trainfanat наткнулся на новость о том, что Крымской железной дорогой проведен капитально-восстановительный ремонт 12-ти пассажирских вагонов.

Новость хорошая, ибо этого момента, если честно, я ждал очень давно. Пока еще функционировал Новороссийский ВРЗ была надежда, что парк вагонов Крымской ЖД пойдет на ремонт, а тут мы под боком. Но не судьба, да и в ремонт отправили открытые вагоны модели 61-821 для обеспечения пригородных перевозок. Купейным, похоже, предстоит пройти процесс разрезки на лом.


Пассажирский вагон модели 61-821 прошедший КВР по проекту Л1.0252 для Крымской ЖД


Хотел было порадоваться за коллег из Тамбова, но указанный номер вагона в списках ремфонда завода не значился. Это меня озадачило еще больше и я полез копать глубже.

Оказалось, что согласно сведениям о Госзакупках в 2017 году состоялся электронный аукцион на право "капитально-восстановительного ремонта (КВР) пассажирских вагонов" модели 61-821 в количестве 11 штук, по результатам которого был заключен контракт с единственным поставщиком, пожелавшим принять участие - ОАО "Красноярский электровагонноремонтный завод". Та-дам!
Не, я уже был свидетелем, когда у нас уводили Ростовские вагоны из под носа в сторону Байкала (причем за счет заказчика), но это видно такой стеб. Хотя с другой стороны оставшиеся два завода АО "Вагоннреммаш" загружены так, что отказываются брать вагоны в КР-1. Хорошо, хоть доставка до Порта Кавказ за счет исполнителя, хотя это по сути ничего не меняет.

Ладно, давайте посмотрим на вагоны, что там и как, к тому же в процессе изучения тендерной документации я выудил интересный материал.

Моделисты всех стран, налетай пока горячо!


Эскиз схемы окраски пассажирских вагонов для Крымской ЖД


Судя по фотографиям, интерьер вагонов выполнен в трех вариантах цветовых комбинаций винилискожи и пластика.


Светлый пластик - коричневая винилискожа



Темный пластик - синяя винилискожа



Темный пластик - коричневая винилискожа



Боковые нижние полки


Обратите внимание, есть одна розетка в каждом отделении, но вот с розетками для пассажиров боковых полок из имеющихся фотографий непонятно.


Новые коридорные двери и огнестойкие тамбурные



Информационные табло с индикацией температуры воздуха,
занятости туалета, времени и номера вагона ТИ 11-11-38



Обновленный интерьер туалета


Стоимость контракта составила 207 278 607,39 рублей с ценой за вагон 18 843 509,76 рублей, что несколько дороже, чем КВР штабного 47К\кр, который делал НВРЗ. Исполнитель при этом должен иметь действующий сертификат соответствия на КВР именно данной модели вагона, и что-то мне подсказывает, что у некоторых претендентов его не было или он был просрочен, а заморачиваться с сертификацией на такую партию продукции разумно ли?

За эту цену производитель должен выполнить капитально-восстановительный ремонт вагона с продлением срока службы используя восстановленный кузов и тележки, заменив интерьер и оборудование на новые.

Перечень оборудования в чем-то похож, а чем-то отличается от того, что используют на других проектах КВР:

Экологически чистый туалетный комплекс "Омега" (вероятно Омега-4);
Новый генератор ЭГВ 01.2 У1;
Климатическая установка УВК ЖТ-14,0;
Установка обеззараживания воздуха Мегалит-2ЖТ.025;
Установка обеззараживания воды Аквалит-1ЖТ.03;
Новый кипятильник КВ-1М-50(тип 1);
Система подготовки питьевой воды;
Холодильник термоэлектрический;
Новый отопительный котел;
Система контроля безопасности и связи;
Пожарная сигнализация;
Новый комплект окон;
Новый комплект полок спинок и столиков;
Два преобразователя электроэнергии.

Что реально новое, а что договорились и капитально отремонтировали тоже вопрос.

В качестве доноров использовались вагоны 1987-1988 годов выпуска, которые уже успели пройти КР-2 и КР-1.
Все вагоны должны были быть переданы не позднее декабря 2017 года, но их 11 штук по контракту, откуда в пресс-релизе всплыло число 12 непонятно.
Интересно, что в том же году не состоялся конкурс на капитальный ремонт КР-2 пассажирских вагонов модели 61-4177 в количестве 16 штук в виду неявки на конкурс исполнителей. Как пишут в комментах к конкурсу вероятные исполнители - "не успеваем".
Вот реально, не хватает одного завода... Похоже, что к конкурсу хотели подключиться еще белорусы, но в бюджете не было средств на передачу вагонов за пределы РФ.

P.S. На фотографии указал прямые ссылки источника, а схему окраски немного обработал и перезалил.

?

Log in

No account? Create an account