?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Майское мостовое
Barmacat
barmacode1
После открытия Крымского моста, наверное, уже половина Краснодарского края метнулась к берегам Тамани, чтобы воочию "убедиться" в крепости конструкции. С другой стороны пролива навстречу едут жители Крыма, кто-то просто прокатиться, а кто по городам и весям Краснодарского края пронестись. Дорога к мосту по загруженности практически не изменилась, поток машин равномерно распределен и движешься весьма бодро. Если ехать от Новороссийска удручает только ремонт после Джигинки (асфальта нет, реверс иногда есть), но это всего около километра участок. Подъезжая к мостоподходу попадаешь как на другую планету...

IMG_8896.JPG
... дорога словно в вакууме

нет ни съездов (они на самом деле есть, но закрыты), ни площадок. Последняя заправка осталась далеко позади, тапку в пол и давай-давай к мосту... И так примерно 20-30 минут (все зависит с какой скоростью ехать).

IMG_8902.JPG
В районе Тамани и перед самым мостом появляются шумоизоляционные щиты


Перед самым мостом стоит пост ДПС, на котором выборочно останавливают, проверяют документы и содержимое багажника на предмет "нет ли чего лишнего" (у меня проверили, лишних рюкзаков не оказалось). Для грузовиков готовят пункт рентгенконтроля.
Ночью конечно ехать красиво, но ничего не видно, непосредственно въезд на мост ощущаешь по запаху (водоросли возле Тузлы в теплое время лучший ориентир).

Другое дело утром, да еще и с горы Митридат:

IMG_8915.JPG
Это взгляд вооруженного глаза, у глаза безоружного на переднем плане будет скамейка в виде моста!


IMG_8923.JPG
На самой горе какой-то слет ворон, эта вот все присматривалась к сувенирам, да видно меня постеснялась


В Керчи хорошо, но интересно и дальше посмотреть, как там дорога. Перед выездом посетил местную "блошку", прибарахлился подстаканником с Запорожским ДнепроГЭС за четыре сотни.

В Феодосии все значительно кучнее, вышел возле жд вокзала, тут тебе и набережная и музеи с картинными галереями.

IMG_8968.JPG
На вокзале стояли три пригородных состава из отКВРенных на Красноярском ЭВРЗ вагонов,
доступ на сам вокзал через досмотровый пункт, а чтобы никакой злобный Буратино не проник на территорию,
то все проходы огородили специальной магической лентой!



IMG_8969.JPG
Но мы рано радовались жизни, картинная галерея Айвазовского хоть и отреставрированная снаружи, но кассиры не работают после 16.00, а бесплатно охрана не пускает!


И это в выходной-то день! Соседние музеи также кассы держат открытыми до 16.00, видно профсоюз у кассиров лютый.
Ладно, не хотят наших денег, пойдем бесплатных зрелищ поищем, ибо их тут есть!

IMG_8972.JPG
Башня святого Константина буквально тут же, но дальше - больше


IMG_8975.JPG
Башни Святого Климента и Криско встречают нас из-за поворота


IMG_8976.JPG
Такая табличка сама по себе уже раритет


IMG_8986.JPG
Из окошка в башне Святого Криско виднеется занятный предмет


IMG_9005.JPG
Турецкий сухогруз класса Волго-Балт "BERG" 1974 года постройки


В феврале этого года судно получило пробоину и нахваталось воды по самые клюзы, дабы не пустить его на дно два буксира Феодосийской базы Черноморского флота оттащили его на мель на радость туристам. Что-то парковкой Турецких сухогрузов под Кабардинкой повеяло...

IMG_9008.JPG
Включаем на фотоаппарате режим iVazowsky


Пора бы и назад. Дорога Керчь - Феодосия сюрпризов в виде ям может принести только один раз, а главный недостаток это очень плотный трафик при двух полоса в условиях постоянной стройки (и некоторое количество отмороженных долбоящеров за рулем). Но несмотря на это и перемежающие знаки 40-50-70, движутся машины бодро. Настоящим праздником было снятие ограничений в 40 км/ч в Приморском и Береговом. Теперь там каждые 200 метров стоят светофоры, главное поймать "зеленую волну", что не всегда просто.

И напоследок вечерний заезд по мосту в сторону Тамани:

IMG_9020.JPG
Проезжаем под путепроводом шоссе Героев Сталинграда


IMG_9025.JPG
Стрелка! На подобных электронных информационных щитах помимо предупреждений сидят комплексы контроля скоростного режима (но не на всех)


Было усиление ветра и скорость на мосту ограничили 70-ю км/ч. Иногда машину здорово кидало от порывов ветра.

IMG_9040.JPG
Впереди арки автомобильного и железнодорожного перехода над судоходной частью пролива


Горизонт завален не от того, что мост шатает (как может быть некоторым бы и хотелось), а по объективным физиологическим причинам...

IMG_9044.JPG
Ближе...


IMG_9045.JPG
еще ближе...


IMG_9059.JPG
Строительство железнодорожной части моста продолжается


IMG_9065.JPG


IMG_9105.JPG
Снова информационное табло, из-за низкой частоты обновления, знак ограничения скорости плохо виден на снимке,
а живым глазом там видно 70


IMG_9112.JPG
ЦУП

IMG_9120.JPG
А это тот самый пост ДПС со стороны Тамани


Что сказать по итогам? Получился неплохой маршрут выходного дня, за 4 часа от Феодосии до Новороссийска, в Керчь так вообще в районе двух часов дорога. Но в самих городах инфраструктура отстает, не так, как было лет 10 назад, но все-равно. Количество желающих подивиться на мост огромное, но на самом мосту и на подъездах к нему пробок нет. В Керчи половина автомобилей с номерами из Краснодарского края.


  • 1
О, как раз думал летом одним днем из Новороссийска до Керчи сгонять. спасибо за отчет:)

Если пробок нет в городе, то часа за полтора до Керчи вполне можно добраться. А за день так и куда далее вполне.

  • 1