Previous Entry Share Next Entry
Поставка новых вагонов и модернизация старых для ФПК в 2018 году
Barmacat
barmacode1
"Плохая" новость для радетелей искоренения плацкарта с железных дорог России.

В дополнение к более чем четырем сотням отКВРенных вагонов модели 61-826 Тамбовским ВРЗ, ОАО "ФПК" в этом году закупает 271 новый некупейный (плацкартный) пассажирский вагон. Открытый конкурс с номинальной стоимость в 11 447 675 800 рублей без учета НДС был проведен в июне этого года. Помимо плацкартных вагонов в эту сумму закладывались 22 купейных штабных вагона с купе для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

Конкурсная документация недвусмысленно описывает технические характеристики вагонов, очень напоминающие характеристики вагонов 61-4447 и 61-4445 производства ОАО "ТВЗ", но есть в требованиях и некоторые отличия в оборудовании, касающиеся современных тенденций повышения удобства для пассажиров.

А именно:
- индивидуальные розетки для зарядки мобильных устройств пассажиров, расположенные в непосредственной близости к спальным местам (прим. автора - ранее была одна розетка на купе);
- USB-розетки в зонах верхних поперечных полок (прим. автора - про продольные боковые ничего не сказано);

Для плацкартного вагона:
- складные лестницы для поднятия на места № 2 и № 36.
Для купейного вагона:
- держатели для бутылок и стаканов, интегрированные в столешницу;

Для плацкартного вагона:
- один из туалетов должен быть оборудован гибким шлангом с душевой сеткой для пользования обслуживающим персоналом (прим. автора - у штабного купейного и так есть отдельное бытовое помещение с душем);

Объем фекального бака ЭЧТ – не менее 1000 л. (прим. автора - что должно повысить автономность вагона до откачки бака).

Вагон должен быть оборудован беспроводной радиочастотной информационной системой связи (БРИСС) до 100 Мбит/с; проводной вагонной и межвагонной сетью Ethernet с пропускной способностью до 1 000 Мбит/с, но не менее 595 Мбит/с, с межвагонным соединением «Harting», включающей в себя коммутатор 2-го уровня (с поддержкой QoS, VPN и протокола RSTP) и беспроводные точки доступа Wi-Fi (стандарт 802.11/b/g/n).


Поставка вагонов должна начаться уже в июле этого года:
График.JPG
График поставки и распределения вагонов по филиалам ОАО "ФПК"


Заявку на участие в конкурсе подал, как и предполагалось, один поставщик.

Предложение.JPG
Ценовое предложение ОАО "ТВЗ"


Но и это еще не все, доработка в части электрооборудования коснется 5710 старых вагонов собственности ОАО "ФПК".
В марте этого года состоялся запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по оборудованию розетками USB и 220В купе пассажирских вагонов.


ТЗ на выполнение работ по оснащению розетками 220В и розетками USB купе пассажирских вагонов для нужд филиалов АО «ФПК»


И в добавок очередная модернизация 138 вагонов в рамках борьбы с "гравитационными туалетами" (вот проводники "обрадуются"):


ТЗ на выполнение работ по оборудованию пассажирских вагонов АО «ФПК» экологически чистыми туалетными комплексами (ЭЧТК)


Средства на инвестиции внушают, может проведение ЧМ-2018 по футболу не такое уж и плохое дело?

P.S. Бонус для моделистов и симуляторщиков ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 027-2017 ПКТБ Л. Альбом выужен из конкурсной документации.

  • 1
Интересно, какова сейчас доля пассажирских вагонов (разного типа), выпущенных до 1995г?

Edited at 2018-06-25 06:41 pm (UTC)

Это можно было бы по АСУПВ посмотреть, но доступа нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account