Previous Entry Share Next Entry
Вагоны-рестораны КВР "Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов"
Barmacat
barmacode1
Ресторан.JPG
Вагон-ресторан после КВР "Днепропетровского ВРЗ" в составе фирменного поезда "Полярная стрела" на выставке в Сочи 2007</div>

В продолжение темы КВР вагонов-ресторанов рассмотрим продукцию "Днепропетровского завода по ремонту и строительству пассажирских вагонов". В начале и 2000-х РЖД активно заказывала КВР на данном заводе не только купейных вагонов, но и в последствии вагонов-ресторанов. Чем продиктован этот заказ сказать не могу.



Внешне от классических вагонов Sk/k производства VEB Vagonbau они отличались гладкостенными бортами (боковины кузова целиком менялись в процессе ремонта) и алюмопластиковымы окнами с характерными выступающими алюминиевыми наличниками. Планировка кухни вагонов-ресторанов практически не отличается от классического Sk/k, моечное отделение так же отгорожено от кухни перегородкой с окном (если вы смотрели ролики из поста Видеоматериалы к посту о КВР вагонов-ресторанов, то в одном из роликов повар сетовал на неудобство такой конструкции).

Фотографии не высокого качества поскольку во время приемки в ремонт ребята просто не заморачиваются художественными изысками.


Мойка.jpg
Моечное отделение


Мебель конечно новая, но на фото она уже прошла несколько лет суровой эксплуатации.


Кухня.jpg

КУхня 2.JPG
Общий вид кухни в сторону мойки


В отличие от КВР Новороссийского ВРЗ плита осталась старой на жидком топливе. Не знаю, что мешало ее помыть перед отправкой вагона в ремонт, но выглядит конечно страшновато.


Плита.jpg
Настоящий дизель-панк



Мойки 2.jpg


Холодильное оборудование традиционное для Sk/k.

Холодильники.jpg
Холодильники


В коридорах нет ничего сверхъестественного.


Коридор.jpg



Коридор 2.JPG

Раковина в санузле могла быть такой:
Санузел.jpg

А могла и такой:
Санузел 2.jpg

Пройдемся по планировкам салона, их можно разделить условно на два проекта "хай-тек" и "ретро".
1. "Хай-тек" (номер проекта не знаю)

Вид салона в сторону кухни.jpg
Вариант без бара



Вид салона в сторону бара.jpg
Вариант с баром



Вид салона от кухни.jpg



Бар.jpg
Барная стойка



Подстаканник.jpg
Подстаканники вырезаны в столешнице обеденного стола

В других расцветках я данный вариант вагона не встречал.
2. "Ретро" (проект 66.00.00.00.000)
Тут уже буйство красок, салон с тканевой обивкой сидений и разных цветов винилискожи.

Вид на бар.jpg



Вид салона в сторону бара1.jpg



Вид салона в сторону бара 2.jpg



Вид салона в сторону бара 3.jpg



Вид салона от кухни 3.JPG



Бар 2.jpg



Подстаканник.jpg
Кованый подстаканник закреплен на раме окна

Фильдеперсовые светильники:

Светильник.jpg



Светильник 2.JPG

Ковка буквально на всех деталях интерьера:

Ковка.jpg



Ковка 2.JPG



Дверь.jpg



Двери.jpg

3. Еще вариант "Ретро"
Вместо обилия кованых деталей резная работа по дереву, а вместо диванов стулья.

Ретро Днепр.jpg



Ретро Днепр1.jpg


На самом деле существуют и другие варианты КВР, взять хотя бы проект 96.00.00.00.000, у которого присутствует бар и барные стулья, но фотографий я пока не нашел. В добавок, в депо-приписки еще любят дополнительно тюнинговать салон вагонов, в результате, приходя в ремонт подобные "творения" вызывают сплошную головную боль.

P.S. Приветсвуются любые дополнения и замечания по теме.

  • 1
Почему странно? Днепропетровский вагоноремонтный завод был совковой организацией, которая ждала у моря погоды и в конце концов обанкротилась.
Частная же фирма суетилась, искала заказчиков, нашла патентованную технологию. После банкротства они перебрались в Россию, насколько я знаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account