Previous Entry Share Next Entry
Охота на колобашку
Barmacat
barmacode1
Работа моя связана с информационными потоками в жизни предприятия. Тут нужно за порядком следить в оба, а не то можно получить на выходе такого, что за три года не разберешься.

Пару-тройку лет назад пришлось наводить порядок в учете деталей собственного производства, которые используются при оказании услуг заказчикам. И вот, попалась на глаза такая вещь как «Калабашка надтрубной» (орфография сохранена), а к ней в напарники «Колобашка ножки стола». В первом варианте еще и с ошибкой написано было. Что это такое никто вразумительно ответить не может, в КД на продукцию таких деталей нет, соответственно технологи ни сном ни духом, а вот цех себе успешно производит и сдает на склад, сборщики это еще и прикручивают куда надо.

Так и стоит перед глазами картина, заходишь в вагон, а там этот Калабашка надтрубной сидит, ты от страху сразу под стол, там другой Колобашка на ножке стола, жуть!
Пожалуй, вариант голосования «Только поездом!» в журнале lx_photos теряет смысл, кто же после этого поездом-то поедет.

Сезон охоты считаю открытым. К слову сказать, что колобашка, вполне себе являлась когда-то деталью вагона и даже в ГОСТ от 1947 года на деревянные вагоны прописана. А вот, что железнодорожный словарь говорит:

КОЛОБАШКА ВАГОННАЯ

несъемное настенное приспособление товарного крытого вагона, служащее упором или поддержкой для съемных приспособлений. К. в. имеются трех родов: полочные, постоянные и поворотные. Полочная К. в. в 2-осном вагоне служит для устройства багажных полок и укладывания воинских досок в дневное время; постоянная К. в. в 4-осном вагоне — для укрепления коновязных досок, устанавливаемых ниже люка; поворотная — для укрепления коновязных досок в правом дверном брусе в случае приспособления вагона к перевозке лошадей. Поворотные К. в. прикрепляются болтом к дверной стойке; в левом дверном брусе то же назначение выполняется постоянной К. в., составляющей выступ в верхней части бруса. В 4-осных вагонах имеются, кроме того, малая К. в. для закладной доски и большая К в.

Прояснилось хоть что-нибудь? А если учесть что вагон пассажирский? Кладовщики на эту тему говорят всякое, путаясь в показаниях и пряча глаза, ну прямо как о полтергейсте каком-то разговор ведем.

Ладно, идем к нашему ящику Пандоры - в ремонтно-комплектовочный цех. Там тоже делают удивленные глаза.
«Как, вы не знаете что это такое?». «Это, это такое! Ну, посмотрите в КД, раз нам не верите».
«Ага, счаз!» - говорю, доставая пыточные инструменты (блокнот и ручку).
Еще несколько секунд борьбы сознания и сдавшийся начальник цеха произносит фразу - «Ну, это фиксатор…».
Как из душа окатило Прям от сердца отлегло. А впереди еще были разборки с «ручкой-лодочкой», «ручкой-раковиной» и «ручкой соли», а так же увлекательная встреча с «гильзой с ушами», но все это уже другая история.

?

Log in

No account? Create an account