?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Три в одном
Barmacat
barmacode1
IMG_2752.JPG


1. Собственно, контейнеровоз "JOHN LUKAS DEDE" ( IMO: 9326952 , DWT: 11404 t, 2005 года постройки);
2. Пасхальные подарки для Сирийских бармалеев и старикан-Alican;
3. Египетский Р-32, уже неделю прозябает у стенки на НВМБ (привели на буксирах).

  • 1
Не густо контейнеров он везет. Упали у нас контейнерные перевозки.

Все зависит от линии, после нас он в Одессу идет, может что-то подобрать зашел. Maersk и Arkas в основном и размерами поболее будут и сами тащат как не в себя.

Я отчет о грузообороте морских портов России смотрел за 2015 г. - там падение перевалки контейнеров в среднем 20-30% по сравнению с 2014 г.

Я в глобальном виде не спорю, после инцидента с Турцией была просадка не только в контейнерных перевозках. Такие мелкие контейнеровозы, это как-раз внутри Чёрного моря и бегают по линии Турция-Россия-Украина-Болгария. Месяц-полтора назад вообще видел с пятью контейнерами на борту. Сейчас рынок немного ожил, во всяком случае паники нет.

Это радует.
В 2015 г. спад не с Турцией, а с девальвацией рубля связывают - импорт серьёзно упал.

Глянул динамику за 1-й квартал 2016, объем перевалки грузов растет, а контейнерные падают, но с меньшим темпом, чем в 2015. Причем падение в основном за счет оборота транзитных контейнеров, импорт на прежнем уровне, экспорт просел незначительно.

Пожелаем, чтобы всё росло! Тем более, что портовая отрасль у нас последние годы хорошо развивается.

Шож с Р-32 там дальше то было?

Стоит себе, движений не наблюдаю.

  • 1